Прогресс был довольно медленным за последние недели. А на самом деле, он был заторможенным. Я поставил предложение на работу, прежде чем первый трейлер стал публичным, и получил ключ к ней за день до того, как Terraria был запущен игроками мира. ((Немного времени, да?)- перевод автора)
Я просто, наконец, получил своё рабочее пространство, созданное на новом месте, так, что я вернусь к работе на следующей неделе. Но довольно об этом, давайте поговорим о будущий Terraria.
Моей непосредственной задачей для игры будет исправления оставшихся ошибок, внедрения Steam функций (достижений), и, конечно, работа над многопользовательским режимом, чтобы сделать игру более безопасной и доступной. Прогресс будет медленным в течение следующих нескольких недель, пока не получим все необходимые. Хотя, мы добавим несколько новых вещей здесь и там, чтобы вы не забывали нас.
В перспективах, мы не будем просто добавлять содержимое, а только новую механику. Некоторые идеи мы решили использовать в обновлении 1.1.0:
• PvP сервера с новыми командами. Миры будут создаваться до каждого матча. Представьте себе сервер CTF, где 2 башни автоматически создаются по обе стороны карты. Игроки могут защищать свои башни, или попробуйте пробиться в другие башни.
• Добавление наклонной / склонной плитки, чтобы сделать мир более гладким.
• Мир начинает прогрессировать (чужеродные растения, Альтернативные реальности , злые миры, и т.д.)
• Вражеские фракции, будут двигаться в ваш мир, и смогут построить свой собственный город. Вы можете напасть на них, пока они слабы, или позволить им увеличить свои силы, чтобы получить лучшие награды.
• Другие события: вулканы, землетрясения, более улучшенных вторжений и т.д..
• Погода: Времена года, снег, наводнения и т.д..
• Система выносливости , которая дает бонус игроку к статистике.
• Механизмы для изготовления ловушек и различных устройств.
Это мой первый пост, не судите строга. Если кому, то понравилось -поставьте плюс!